



















Пожар легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях.
В течении недели с 5 по 9 августа в детском саду прошли мероприятия по пожарной безопасности.
Цель тематической недели «Пожарная безопасность» в детском саду — формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности.
Педагоги творчески подошли к такой важной и нужной теме, как пожарная безопасность. Воспитатели учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.
С воспитанниками были проведены интересные беседы. Например, беседа «Спички детям не игрушка» в ходе которой ребята закрепляли знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; воспитывали осторожность в обращении с опасными предметами; узнали о том, как необходимо вести себя во время пожара. Из беседы «Огонь — друг, огонь – враг» дети узнали, что огонь может быть разным, как приносить пользу, так и быть очень опасным. Ребята рассматривали картинки с изображениями разных способов использования и видов огня.
В старшей группе прошло развлечение «Юные пожарные», где дети учились вызывать пожарных, спасали жильцов из горящего дома, тушили лесной пожар. После просмотра мультфильма «Пожарная машина тушит пожар» ребята выполнили коллективную работу по аппликации «На пожаре».
В ходе игровой ситуации «На пожаре», воспитанники второй младшей группы закрепили знания, умения и навыки действия в ситуации, когда возник пожар.
Все вместе посмотрели самые разные мультфильмы на противопожарную тематику: «Кошкин дом», «Правила поведения при пожаре», «Уроки тетушки Совы», «Пожарная машина тушит пожар».
В результате таких мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.