Развитие познавательно-исследовательской деятельности

20 марта 2024 г.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности. . . . . . . . . .
Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Эта старинная мудрость как нельзя лучше подходит к такой теме, как организация экспериментов и исследовательских занятий с детьми. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Педагоги нашего детского сада стараются привить детям интерес к исследованиям разного характера.

В средней группе на занятии «Удивительный магнит», дошкольники познакомились со свойствами магнита, смогли разыскать сокровища в песке, достать скрепку из стакана с водой не намочив рук.

Воспитанники старшей группы закрепили знания о свойствах воды и льда. Ребята провели ряд опытов, в ходе которых ещё раз убедились, что лёд и снег- это тоже вода, что в горячей воде лёд и снег таят быстрее чем в холодной, что если оставить воду на морозе она превратится снова в лёд.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie