













В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к диким животным, желание узнавать новые факты их жизни. Дать детям элементарные знания об их образе жизни.
С 3 по 7 февраля в нашем детском саду прошла тематическая неделя "Животные Арктики и Антарктики". Ребята продолжили знакомиться с климатическими условиями самых холодных мест нашей планеты, с животным миром Арктики и Антарктики, с особенностями приспособления животных и птиц к окружающей среде. Воспитатели провели беседы о "Животных холодных районов", "Чем отличается Арктика от Антарктики", "Кто такие пингвины?". Беседы с использованием мультимедийных презентаций: "Животный мир Крайнего Севера", также посмотрели фильм "Кто живёт в холодном море?". Все вместе решали проблемные ситуации: "Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?" и "Почему белый медведь не живет в лесу?". Рассматривали иллюстрации и фотографии по теме. Учились описывать животных, называть их отличительные признаки. Посмотрели очень интересный мультфильм "Умка". А так полюбившихся пингвинов изобразили, используя разные приёмы: аппликация, конструирование, рисование.
Очень интересной и продуктивной была работа в течение всей недели. В результате повысились познавательный интерес детей и желание заботиться о природе.